Чип-тюнинг Volkswagen Golf 6 1.4 TSI. Отключение/удаление катализатора. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" производится чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Volkswagen Golf 6 1.4 TSI, 122 л.с. (на фото - в комплектации с автоматической коробка передач DSG 7 (ДСГ 7)). В рамках работ возможно решение следующих задач: программное увеличение мощности двигателя и удаление/отключение катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа бензинового двигателя Фольксваген Гольф 6 двигатель 1.4 ТСИ управляется ЭБУ BOSCH MED 17.5.
Процессор Bosch MED 17.5 управляется процессором Ticore.
Первые выпуски (примерно до середины 2010 года) этого блока с таким процессором для этого двигателя можно было "прошить" по диагностическому разъему OBDII, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) - у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину - при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.
В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Гольф 6 1.4 ТСИ производится без разбора блока управления двигателя через OBDII. , который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя:
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя Фольксваген Гольф 6 1.4 ТСИ ) - 1 час.
Модифицированная прошивка от компании "Лаборатория Скорости".
В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Golf 6 1.4 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%. Стоит обратить внимание, что для "капризной" коробки DSG 7 (сухая коробка) мы готовим специальное решение с чуть меньшим крутящим моментом.
Стоит отметить, что во время проведения работ могут потребоваться тестовые заезды для проверки работы коробки DSG. Иногда приходится настраивать программное решение под этот капризный механизм - она может в режиме "Drive" щелкать передачи на низких оборотах, при этом в режиме "Sport" всё работает нормально. После настройки коробка на всех режимах работает в штатном порядке.
Так же можно ознакомиться как производятся работы с разбором блока "чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI" (работы по перепрошивке ЭБУ двигателя Volkswagen Golf 6 1.4 TSI производятся аналогичным образом).
Так же на этом блоке возможно программное отключение катализатора (отключение 2й лямбды, датчика кислорода, расположенного после катализатора).
Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Volkswagen Golf 6 1.4 TSI можно узнать в разделе "Цены"