Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Hyundai Sante Fe DM 2.2 CRDi. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании "Лаборатория Скорости" производятся работы по модифицированию программы управления дизельным турбированным двигателем Hyundai Santa Fe d в кузове  DM с дизельным мотором 2.2 CRDi, 197 лс с целью увеличения мощности, отключения клапана рециркуляции отработанных газов и удаления сажевого фильтра

О прошивке ЭБУ бензинового двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 можно прочитать в следующей статье: "Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4. Удаление катализатора. Отчет"

Двигатель Киа Соренто 2.2 СРДи управляется блоком Bosch EDC17 C14 или EDC17 C57.

Эти ЭБУ оборудован процессором Tricore с защитой от считывания программы с флэш памяти. Таким образом, чтения заводской программы невозможно через диагностический разъем и работы с новой программой необходимо производить со снятием ЭБУ с автомобиля, его вскрытием и подключением непосредственно к плате. Однако, наша компания выполнила большое количество работ чип-тюнинга данных автомобилей и обладает большой базой заводских и подготовленных и оттестированных тюнинговых программ как машин, поставляемых на российский рынок, так и машин, предназначенных для других рынков сбыта. Таким образом, существует большая вероятность того, что работы можно будет выполнить через диагностический разъем OBDII. Первый из блоков делается через диагностический разъём

Чип-тюнинг Hyundai Sante Fe III 2.2 CRDi. Отчет

OBDII располагается слева внизу от рулевой колонки за пластиковой панелью с соответствующей надписью

Второй ЭБУ прошивается на столе с подключением непосредственно к плате

ЭБУ находится в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром

В результате перепрошивки двигателя Хундай Санта Фе ДМ, 2.2 СРДи становится "адекватной" педаль акселератора (в значительной степени снижается задержка), повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%

Так же в программе управления двигателем можно (а на самом деле даже нужно, если есть желание продлить жизнь мотору) отключить клапан рециркуляции отработанных газов

На некоторых моделях завод производитель устанавливает дополнительно сажевый фильтр. Его удаление в значительной степени разгружает температурный режим на выхлопе, что позволяет повысить надёжность турбины. Удаляя сажевик мы, конечно, производим отключение этой системе в программном обеспечении мотора

Стоимость работы по чиповке двигателя Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности c после перепрошивки  аналогичного трубированного димзельного двигателя Kia Sorento 2.2 CRDi. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - CSS Perfomance

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77