Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг BMW 530d GT F07. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" выполняют работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя N57B30 всех модификаций автомобиля BMW 530d GT в кузове F07.


Для всей линейки моторов мы предлагаем в рамках чип-тюнинга следующие услуги:

-увеличение мощности двигателя;

-удаление сажевого фильтра;

-отключение системы рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР);

-отключение системы вихревых заслонок впускного коллектора.

Он выпускается в разных модификациях с маркировками 30d, 35d, 40d, 50d и отличался количеством турбин (не только, но главной частью). Соответственно, он хорошо подходит для тюнинга. Со стандартных 245 лс можно только программной частью тюнинга добиться прироста до расчётных 330 лс. "Гражданскую" версию тюнинга мы делаем немного скромнее - до 290-300 лс.

Чтобы турбина чувствовала себя гораздо лучше и не перегревалась, мы советуем сразу избавляться от "пробки" на выхлопе в лице сажевого фильтра. Для этого в программе управления двигателем отключается контроль сажевика и его регенерация. После, можно физически удалять соты фильтра. Это довольно муторное занятие, растягивающееся на 4-6 часов. В одном корпусе находится и сажевик, и катализатор. Последний мы оставляем, а нижнюю часть - сажевик - удаляем.

Так же мы рекомендуем избавляться от системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Принцип работы заключается в том, что из выпускной системы берётся часть отработанных газов и подмешивается на не мощностных режимах в топливно-воздушную смесь. Это делает для понижения температуры горения, что способствует понижению уровня выхлопа оксидов азота. К сожалению, это приводит в попаданию сажи и смол во впускной коллектор.

Отключая систему ЕГР, мы даём мотору работать на чистом воздухе без примесей, что в положительную сторону влияет на его долговечность.

Кроме вышеупомянутых систем, так же можно отключить диагностику заслонок вихревых каналов. Это делается только в случаях, когда владелец автомобиля сталкивается с поломкой системы и стоит перед выбором: делать дорогостоящий ремонт или отключить? При работающей системе мы не рекомендуем отключать заслонки.

Что творится внутри впускной системы можно посмотреть на фото:

Мотором управляет контроллер Bosch EDC17 cp09, работа с которым производится на "столе" с подключением к контактной группе платы блока с использованием профессионального оборудования для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Общее время работы для программной части 3-4 часа, совместно с физической - целый рабочий день.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

 

 

 

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Вихревые заслонки, BMW, CDI

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77