Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя автомобиля Peugeot 407 2.0 - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения/удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа двигателя Пежо 407 2.0 управляется ЭБУ Marelli 6LP.
Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ (в исключительных случаях).
Диагностический разъем находится в подлокотнике:
ЭБУ располагается под капотом за пластиковой крышкой. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Peugeot 407 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.
Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.
Время работ по чиповке двигателя Пежо 407 2.0 - 2-3 часа
Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе "