Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen Caddy 2.0TDI. Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР

Наша компания занимается чип-тюнингом дизельных турбированных моторов линейки 2.0 TDI (CR), установленных на автомобили Volkswagen Caddy нового поколения.

Уже много было сказано об этих моторах, но вкратце повторимся ещё разок. Двигатель 2.0TDI с топливной рейкой и насосом ТНВД ставился на всю линейку концерна VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) в незначительных модификациях. Выпускался он в заводских мощностях от самых "овощных" 84 л.с. до "топовых" 170 л.с. Справедливости ради надо отметить, что самые мощные версии немного отличались по "железу", но модификации до 140 л.с. - ни чем!

Другими словами, теоретически можно сделать из 84 лошадок как минимум 140 л.с., а на деле ещё больше. И это без вреда мотору! Но если копаться чуть глубже и смотреть на "запас" по трансмиссии, то становится немного грустнее. Коробка передач на "младших" моторах ставится тоже попроще и при увеличении мощности до максимума возможностей двигателя будет работать почти на пределе! Глубоко изучив данную темы, для всех версий до 110 л.с. мы делаем тюнинг не более чем до расчётных 130-135 л.с. Это более 20% - неплохо для программного тюнинга!

Помимо программного увеличения мощности мы рекомендуем избавляться от таких экологических приблуд как сажевый фильтр (DPF) и системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

После отключение в прошивке диагностики и регенерации сажевика, наши механики выполняют физическое удаление сот фильтра. Это немного муторное занятие, так как на всех двухлитровых моторах он находится в одном корпусе с каталитическим нейтрализатором в моторном отсеке в задней его части (для лучшего температурного режима и, соответственно, более эффективной регенерации). После отключения и удаления мы получаем один очень важный эффект - понижается температурный режим турбины из-за удаления "пробки" на выхлопе. То есть из дополнительных "плюшек" мы получаем увеличенный срок службы турбо

О вреде клапана рециркуляции ОГ можно долго рассказывать, но один тот факт, что в мотор уже не будут поступать сажи и смолы из выхлопа и он будет работать на чистом воздухе говорят сами за себя. Удалять ЕГР рекомендуется уже на новых автомобилях. Двигатель только "Спасибо" скажет!

Блок управления двигателем: Bosch EDC17 CP46.

Оборудование: Kess V2 и KTag от компании Alientech.

Время работы: до 3-4 часов на программную часть, плюс 2-3 часа на физическую.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77