Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

  • Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Прирост мощности после "чиповки" двигателей:

    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

    Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

    Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

    Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

    Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


    Мы предлагаем решение по
    программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование".

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты".

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для "басовитого" звучания. Подробнее описано в разделе "Выхлопные системы"

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI 140лс. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Компания "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat CC, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач DSG 6 - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).

Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC17 cp20. До 2009 года программирование возможно выполнить через диагностический разъем OBDII. Пример работы со снятием ЭБУ можно посмотреть в следующем отчете: "Чип-тюнинг Passat CC 2.0 TDI"

Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat CC 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

На Российский рынок автомобили шли без системы сажевого фильтра. Однако, все пригнанные автомобили ею оснащались. К сожалению, на нашем топливе фильтр быстро засоряется и нуждается в замене. Мы предлагаем решение по удалению сажевого фильтра: программное и физическое. Корпус сажевого фильтра располагается сразу за двигателем (на фото красным кружком отмечено место расположения):

Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Так же в программе возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР. Машина настраивается на работу на чистом воздухе, отключается контроль и управление системой. ЕГР располагается в передней части двигателя - на фото выше отмечено желтым кружком.

При удалении сажевого фильтра демонтируется его корпус, удаляются внутренности, заваривает и пустая банка ставится на место:

Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат ЦЦ 2.0 тди можно узнать в разделе "Цены"

Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77