Чип-тюнинг Audi A6 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет
Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" выполнены работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Audi A6 (кузов c6) 2.0 TDI 140 лс, At, 2008 с целью программного увеличения мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Работа указанного двигателя Ауди А6 2.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC16 cp31/34
Перепрограммирование двигателя Audi A6 2.0 TDI с заводской мощностью 140 производится через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.
C 2009 года двигатель управлялся уже ЭБУ Bosch EDC17 cp14/cp20 и чтение и запись заводской программы осуществляется только с разбором ЭБУ. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди А6 2.0 ТДИ повышается приемистость двигателя на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%, сглаживаются провалы на всем диапазоне оборотов.
Так же выполнены работы по программному удалению сажевого фильтра (DPF), отключению клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR). ЕГР располагается на левой стороне двигателя (см. фото).
В некоторых программных решениях нашими специалистами отсоединяется разъем ЕГР и его уже нельзя будет подсоединять.
При удалении клапана ЕГР необходимо понимать, что в системы выхлопа будет выводится поток отработанных газов без дожига в цилиндрах и, следовательно, будет гораздо интенсивнее забиваться сажевый фильтр. Необходимо выполнять работы по удалению ЕГР совместно с удалением сажевого фильтра.
Сам сажевый фильтра располагается на правой стороне двигателя и для его демонтажа требуется снятие корпуса воздушного фильтра.
Для удаления забитых сот фильтра его корпус вскрывается, вытряхивается содержимое и он ставится на место.
Не стоит долго тянуть и эксплуатировать автомобиль с забитым "сажевиком", т.к. это может привести к входу из строя двигателя. Пример засоренного фильтра можно посмотреть на следующем фото (слева - фильтр на выходе, справа - на входе):
Время "чиповки" двигателя Audi A6 (c6) 2.0 TDI - около 3-х часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем
Tags: Чип-тюнинг, VAG, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Audi, TDI, VAG motors