Чип-тюнинг Audi A6 (C7) 2.0 TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" был произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя автомобиля Audi A6 (в новом кузове C7) 2.0 TFSI с заводской мощностью 180 л.с.
В рамках работ могут быть решены следующие задачи:
-калибровка топливных карт с целью увеличения мощности двигателя;
-программное отключение катализатора
-установка даунпайпа вместо катализатора
Двигатель управляется ЭБУ Bosch MED17.1. До начала 2015 владельцем автомобилей Audi с данным типом двигателя чип-тюнинг был недоступен. Однако, специалисты итальянской компании Alientech получили доступ к процессору.
Блок располагается в подкапотном пространстве под бачком заливки омывайки.
К сожалению, инженеры из Ингольштадта выбрали крайне неудачное место, т.к. вся пролитая жидкость попадает прямо на "мозги" автомобиля, что вызывают коррозию алюминиевого корпуса (можно рассмотреть при увеличении фото):
Перепрошивка ЭБУ двигателя Ауди А6 С7 2.0 ТФСИ возможна на оборудовании KTag с его разбором и подключением бутпина на плате:
В программе управления двигателя возможно по желанию клиента отключить катализатор (т.е. опрос лямбда-зонда - датчика кислорода после катализатора).
Продолжительность работ по чиповки двигателя Audi A6 C7 2.0TFSI - 3-4 часа по программной части. Физическая часть по удалению катализатора занимает около 3-х часов. В случае изготовления даунпайпа (как показано на фото - сутки)
Катализатор в данном случае удаляется не с целью решения проблем с экологией, а для понижения температурного режима турбины. После тюнинга она будет неизбежно больше греться
Калибровка выполнялась нашими программистами. Мощность после чиповки - 264 л.с. и 426Нм крутящего момента!
Tags: Чип-тюнинг, VAG, Катализатор, Audi, Евро 2, VAG motors, TFSI