Чип-тюнинг BMW X1 e84 (n20 184hp) и замеры разгона 0-100 км/ч
У нас в работе BMW X1 e84 с бензиновым мотором n20, в заводской конфигурации выдающий 184 л.с.
Задача – добавить динамики и предупредить экологические болячки, в данном случае это удаление катализатора и установка пламегасителя в штатную банку.
Автомобиль управляется контроллером medv17, программирование осуществляется «на столе» с подключением к плате блока управления двигателем. Корректируем заводской софт в плане экологии, отключаем контроль по второму кислородному датчику, который отвечает за мониторинг эффективности работы катализатора, добавляем калибровки в части тюнинга. На выходе мы получаем более острый отклик на педаль газа и порядка 250 л.с.
Параллельно демонтируем выхлоп, удаляем катализатор, вместо виновника торжества устанавливаем пламегаситель, и собираем в обратном порядке.
Далее мы отпускаем клиента покататься, предварительно замерив разгон 0-100 на «стоке».
После пробега 200-250 км происходит полная адаптация машинки к новой прошивке, и мы можем полноценно сравнить динамику 0-100 против «стока».
До: 184 л.с, 8.6 сек 0-100 км/ч.
После: 250 л.с, 6.7 сек 0-100 км/ч.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Welcome)
Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, BMW, Евро 2