Чип-тюнинг BMW X6M. Удаление катализаторов
Сегодня мы немножко поговорим о BMW X6M E-серии.
Баварские инженеры решили больше не экспериментировать с атмосферными моторами для моделей М-серии и пришли к турбированным двигателям.
Начиная с X5M и X6M они представили новый могучий 555-сильный агрегат с заводским идентификатором S63B44, в свою основу который взял хорошо знакомый N63.
Если перечислять основные доработки, то к ним можно отнести: другие поршня, (под степень сжатия 9.3) твинскрольниые турбо, доработанные ГБЦ под новые выпускные распредвалы, чуть измененный впуск и новый выпуск для упомянутых выше турбин. Забегая вперёд, ЭБУ остался тот же (Siemens MSD85.1).
Использование твинскрольных турбин позволило значительно уменьшить эффект турбо-ямы, получая хороший крутящий момент с малых оборотов.
Эти доработки позволили почти на четверть увеличить мощность и заложить огромный потенциал для тюнинга!
Как уже было сказано, мотор на этих авто (Е-серии) управляется электроникой Siemens MSD 85.1, что даёт возможно перепрограммировать через разъём диагностики:
Тюнингом в варианте Stage 1 можно добиться примерно 610 л.с., если идти до Stage 2 - 670-680 л.с. Это чтоб особо сильно не насиловать мотор. В реальности можно снять и больше :)
Основная проблема при чип-тюнинге мотора выше Stage 1 связана с его компоновкой, унаследованной от "младшего брата".
Дело в том, что турбины и катализаторы располагаются в развале блока, что создаёт очень высокий температурный режим. Там находятся и магистрали маслоподачи турбин (от высоких температур они закоксовываются и турбины помирают), находятся вакуумные трубки, трубки системы охлаждения..
Отсюда сразу вытекает и частичное решение проблем - удаление катализаторов. Это позволяет в значительной степени разгрузить температурный режим.
Удаляя катализаторы можно задумываться о Stage 2 и далее..
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, BMW, Евро 2