Чип-тюнинг BMW x3 e83 2.0d N47. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра
Очередной немец приехал в нашу компанию - BMW X3 в кузове e83, приводящийся в движение дизельным мотором N47 с рабочим объёмом 2 литра
Мотор ставил на многие модели: трёшку, пятёрку, х1 и х3 - и зарекомендовал себя довольно надёжным агрегатом. Что для клиентов очень приятно, ещё он хорошо показал себя как мотор с большим потенциалом для тюнинга! К штатным 177лс можно безболезненно приклеить около 35 лошадок и до 90Нм крутящего момента! И это на стоковом железе
При этих работах на большом пробеге мы рекомендуем клиентам параллельно с тюнингом выполнять работы по удалению сажевого фильтра даже в случае если он находится в рабочем состоянии. Дело в том, что сажевый фильтр является некой пробко на выхлопе, которая способствует повышенному температурному режиму на выпуске. Из-за него в первую очередь страдает турбонагнетатель.. Удалив сажевик (конечно же с программным его отключением), мы разгружаем температурный режим в районе турбо тем самым продлевая её жизнь
Так же стоит упомянуть о клапане ЕГР, возвращающем в горшки отралотанные газы. Если вы когда-нибудь видели снятый впуск на машине хотя бы с 30.000км пробега, то обращали внимание на 3-5мм черной каши из сажи и смол. Вот этим и занимается ЕГР - гадит в мотор! Ничего хорошего для двигателя, конечно, не будет от его работы... Наши специалисты глушат при необходимости ЕГР физически и в обязательном порядке отключают его в прошивке
Мотор управляется контроллером Bosch EDC17. Все программные работы на текущий момент производятся через разъём диагностики
Общее время работ программной части - около 3 часов. Если выполнять параллельно удаление сажевого фильтра, то работы могут растянуться на 5-6 часов
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива