Чип-тюнинг BMW X3 F25 20d (B47). Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра
На этот раз рассмотрим автомобиль BMW X3 в кузове F25 с турбодизелем объёмом 2.0 и мощностью 190лс
В рестайле БМВ отправила на покой старый добрый N47 и установила новый мотор B47. Он немного прибавил в мощности (заявлено +6лс)
Эта прибавка, правда, не особо добавила ему прыти и клиенты всё так же жалуются на недостаточную динамику и его "задумчивость"
Наша компания предлагает произвести чип-тюнинг этого мотора
Двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC17 и работа с ним производится в большинстве случаев через диагностический разъём с помощью оригинального итальянского программатора Kess от компании Alientech
Результаты замеров на стенде двольно интересные:
Паспорт: 190 л.с. и 400 Нм
Факт (сток): 187 л.с. и 398 Нм
Чип-тюнинг Stage 1 от LoS: 220 л.с. и 449 Нм
Прирост: +33 л.с., +51 Нм
Так же этот мотор унаследовал от предшественника все беды: довольно быстро засоряющийся сажевый фильтр и поломки клапана рециркуляции ОГ (ЕГР)
Решения этих проблем мы тоже предлагаем в рамках работ по чип-тюнингу
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем