Чип-тюнинг BMW G30 20d (B47). Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра
Чип-тюнинг BMW 520d G30, 190 "лошадей" в стоке
Мотор B47D20, в этом кузове - уже с двухконтурной системой EGR, которая работает практически во всех режимах (до 70% нагрузки). Т.е., не функционирует только при "газе в пол".
Rогда работает EGR, то вместо чистого воздуха в цилиндры поступает до 30% отработанных газов, что, как нетрудно догадаться, приводит к ощутимому ухудшению динамики и снижению крутящего момента в этих режимах. А стало быть, по ощущениям машина "не очень едет", пока не продавишь газ в пол.
Убираем программно функцию ЕГР и делаем чип-тюнинг
Ну и убираем, конечно, сажевик. Это позволяет сильно разгрузить турбокомпрессор в плане перегревов
Работы производятся как через диагностический разъём, так и с подключением с самому блоку (без разбора). Последний вариант существенно снижает вероятность того, что могут увидеть "официалы". То есть остаться на гарантии :)
Итак, по паспорту: 190 л.с. и 400 Нм
На нашем Stage 1: 236 л.с. и 500 Нм
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем