Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti. Удаление катализатора и клапана ЕГР. Отчет
Московским представительством компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Chevrolet Lacetti 1.6, 109 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2007 года для увеличения мощности, удаления катализатора и клапана ЕГР. Аналогичным образом производятся работы для двигателя рабочим объемом 1.4 л.
Работа двигателя Шевроле Лачети 1.6 (1.4) управляется блоком Siemens Sirius.
Чиповка двигателя Chevrolet Lacetti производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.
В результате "перепрошивки" ЭБУ двигателя Шевроле Лачети повышается приемистость на малых и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, заметно сглаживаются провалы.
Время работы - 40-60 минут.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора(отключение лямбда-зонда - датчика кислорода (ДК 2, "sensor 2") после катализатора). Физически каталитически нейтрализатор располагается за защитой двигателя перед гофрой (см. фото):
Наряду с этим возможно так же программное отключением клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). Он располагается на двигателе с водительской стороны (см. фото):
Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Шевроле Лачети 1.6 и 1.4. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Альфа от компании Cartuner.
График замера мощности для двигателя 1.6 (для увеличения нажмите на график):
График замера мощности для двигателя 1.4 (для увеличения нажмите на график):
Tags: Чип-тюнинг, EGR, Графики со стенда, Катализатор, Chevrolet, Евро 2