Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.2tdi. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Компанией "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Chevrolet Captiva. Изменение программы управления двигателем возможно выполнить со следующими целями: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
Работа двигателя Шевроле Каптива 2.0tdi управляется блоком Bosch EDC16, новая модификация 2.2 - Delphi DCM3.7
Перепрограммирование двигателя Chevrolet Captiva c двумя типами ЭБУ производится через диагностической разъем OBDII. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от наших итальянских партнеров компании Alientech.
В результате "перепрошивки" ЭБУ дизельного двигателя Шевроле Каптива повышается его приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается "задумчивость" педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%, становятся гораздо менее заметными провалы средних оборотов.
Так же в программе управления двигателем возможно отключение сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). При отключении ЕГР клапан становится неактивным в закрытом положении и машина настраивается на работу на чистом воздухе. При отключении сажевого фильтра отключаются контроль и управление (регенерация) этой системой. После отключения сажевика его в обязательном порядке удаляем физически. Его корпус располагается в передней части двигателя (фото ниже - желтый кружок) и его удалением может занять значительное время.
Общее время работы по модифицированию программы и перепрограммированию - около 2 часов, физическая часть - до 6 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
На стенде стадиона "Техноринг" произведены замеры до и после чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva 2.0 VCDI
Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг", пос. Аннолово Тосненского р-на Ленинградской области.
Тюнинговая прошивка - "Dieselboost"
Тонкая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
Зеленые линии - мощность в л.с.
Голубые линии - крутящий момент в Nm
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем
Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Графики со стенда, Chevrolet, CDI