Чип-тюнинг Dodge Caliber. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами Тюменского филиала компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг Dodge Caliber 1.8, 150 л.с. - изменение программы управления двигателем для повышения его мощности и отключения катализаторов - прошивка под евро2.
Двигатель Додж Калибер 1.8 управляется ЭБУ Siemens VDO SIM 90T:
Считывание заводской и запись тюнинговой прошивки осуществляется со снятием электронного блока управления двигателем и подключением непосредственно к контактам его платы. Для надежности работы припаивается специальная контактная площадка:
Сам блок расположен под капотом автомобиля (см. фото):
Перед проведением работ специалистом нашей компании произведена компьютерная диагностика. В случае обнаружения ошибок по модулю двигателя необходим их анализ - брать "больную" машину в работу нельзя. Исключения составляют только те проблемы, решение которых возможно программными методами, например, отключение катализаторов. Диагностический разъем OBDII находится над педальным узлом:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Dodge Caliber 1.8 повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%, улучшается тяга и в целом приемистость на малых и средних оборотах, уменьшается время реакции на педаль "газа".
Так же при чиповке двигателя Додж Калибер 1.8 в программе был отключен катализатор - опрос второго датчика кислорода (нижний лямбда зонд). таким образом двигатель перепрошит под евро 2.
Время работ чип-тюнинга Dodge Caliber 1.8 - около 2-3 часов.
Корпус каталитического нейтрализатора располагается после коллектора на фланцевом соединении:
Он же, но вид снизу (на фото виден второй лямбда-зонд, вкрученный в сам катализатор):
Стоимость работы можно узнать в разделе "Цены"