Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Сотрудниками компании "Лаборатория Скорости" выполнены работы чип-тюнинга дизельного двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi, 136 л.с. (аналогичным образом выполняются работы на двигателях с заводской мощностью 140 л.с. и 163 л.с.) - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (EGR/ЕГР).
Работа указанного двигателя Форд Куга 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 803A (Siemens SID 202) для версии 136 л.с. и Delphi DCM3.5 для 140/163 л.с.
Перепрограммирование двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки в вещевом ящике:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Куга 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). После отключения для Вас уже не будет актуален вопрос его регенерации. При программном отключении необходимо незамедлительное физическое удаление. Корпус сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:
В некоторых программных решениях необходимо отключать температурные датчики (их два, указаны желтыми кружками на фото выше) и датчик дифференциального давления (находится под капотом - см. фото ниже, отмечено желтым кружком)
Время "чиповки"двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi - 1-2 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем