Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Ford Mondeo V 2.5 Duratec Ti-VCT. Отключение и удаление катализатора

Наша компания производит чип-тюнинг бензиновых атмосферных моторов объёмом 2.5 Duratec Ti-VCT на автомобилях Ford Mondeo 5.

Как известно любому владельцу этого красивого седана, мотор существовал в 2-х комплектациях для разных рынков сбыта, отличаясь паспортной мощностью. В Россию шла версия 145 л.с. (149 л.с.), а в другие страны - 175 л.с. Причем все владельцы как один жалуются на недостаток мощности на высоких оборотах. И это на бензиновом моторе!

Мы предлагаем избавиться от заводских удушек и получить хорошо управляемый двигатель.

Блок управления двигателем перепрошивается через диагностическую колодку оборудованием PCM Flasher.

Помимо увеличения мощности, для мотора можно предложить ещё одну услугу - отключение в программе управления двигателем опроса нижнего лямбда-зонда (второго датчика кислорода). После этой процедуры станет возможным удаление катализатора.

Сразу оговоримся, что устанавливаемая прошивка - это не заводская от "европейки", а программа собственной разработки. Европейскую версию прошивки установить, к сожалению, не получится. Однако, наши специалисты произвели тщательный анализ программ и нашли так называемые лимитеры по крутящему моменту. Разработанные программы протестировали как "на ходу", так и рассмотрели на графиках замера мощности со стенда.

Что же, посмотрим на эти самые графики замеров этого двигателя на стенде, чтобы прояснить ситуацию

По факту на российской версии программы можно увидеть и того меньше - пиковая мощность чуть более 130 л.с. в стоке, при этом она стремительно падает после 4300 об/мин (см. зеленую пунктирную линию). Почему и куда "убежали" 15 лошадей из обещанных заводом производителем - нам неизвестно. Зато ответ на вопрос "какими средствами производитель реализовал уменьшение мощности для рынка России" - для нас понятен. Дело именно в лимитерах крутящего момента, которые инженеры завода устанавливают в прошивке после 4300 об/мин. Подвинув эти ограничения, и добавив еще чуть-чуть "тюнинга", мы получаем нормальный человеческий график для атмосферного бензинового мотора (см. сплошную зеленую линию). Теперь мощность после 4300 об/мин увеличивается с ростом оборотов.

К сожалению, на нашем ступичном мощностном стенде мы не смогли замерить весь интересующий нас диапазон для данного мотора. Дело всё в особенности коробки передач: при замере на 4-й после 5500 об/мин автоматическая коробка повышает ступень. При попытках же замерить на более высокой передаче мы упираемся в ограничение стенда  по скорости вращения ступицы.

Таким образом, мы так и не увидели пиковую мощность после тюнинга, которая на "европейках" заявлена на отметке 6000-6100 об/мин. Построив линию тренда, мы можем предполагать значения в диапазоне 160-165 л.с. на данном экземпляре. То есть, рассчитывать на прирост максимальной мощности +30+35 л.с.

Солидная прибавка для атмосферного мотора..

При этом максимальный рост мощности в отображаемом на графике диапазоне уже превысил 42 л.с., а в зоне 6000 об/мин он, скорее всего, покажет более 60 л.с.

По отзывам владельца - автомобиль совсем другим. Наконец стали возможны обгоны, которые до чип тюнинга были весьма рискованным мероприятием, из-за пресловутых лимитеров. И в довершение ко всему - владелец отмечает снижение расхода топлива на 2-3 литра от стоковой прошивки!

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77