Чип-тюнинг Ford F350. Увеличение мощности, отключение AdBlue, клапана ЕГР, удаление сажевого фильтра
Сегодня в работе пикап, скорее даже грузовичок – Ford F350 с турбодизелем, объемом… 6.7 литра.
И сегодня мы его будем тюнинговать! В стоке автомобиль имеет 446 лошадок, 1150 ньютон метров крутящего момента, лимит по скорости в 155кмч и пару экологических систем от которых владелец хочет отказаться, а именно впрыск мочевины (AdBlue), сажевый фильтр (DPF) и система рециркуляции отработанных газов – EGR.
Программирование нашего Ford осуществляется через диагностический разъем OBD2, скачиваем заводской софт и пока программисты колдуют над прошивкой – переходим к слесарной части.
Для работы с этим авто Вам будет не нужен подъемник – он такой высокий что наш механик свободно передвигается под ним на подкатной тележке) Снять сажевый для его удаления – тяжело. Потому что весит он порядка 60кг )
Механически удаляем сажу, каты мочевины, а первый катализатор после турбины оставляем на месте – у него неограниченный ресурс и хорошая продувка на этом дизельном моторе.
На выходе мы получаем расчетные 1400 ньютонов, что вскоре мы подтвердим данными со стенда. Кстати, перед работами мы сделали пару замеров 0-100, результат порадовал: на стоке стабильные 9.2 сек.
Кто что думает, снимем секундочку – полторы на тюне? )))
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробнее об экологических опция смотрите в наших роликах: