Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover H3 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.

Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:

В результате чип-тюнинга двигателя  Грейт Вол Ховер H3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора - 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять - на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.

На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:

Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:

Время работы по "чиповке двигателя" Great Wall Hover H3 2.0 - 30 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Alfa от Cartuner

Небольшая заметка о китайском автопроме.

В компанию "Лаборатория Скорости" поступил запрос со стандартной формулировкой: "Хочу больше мощности и чтобы не тупила".

После прочтения ошибок высвечивалось "слишком обогащенная смесь". Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: "Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной". Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие ("троит", "стучит", "не едет" и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ,  была прочитана заводская прошивка. Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U!!! То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ "родной" программой от 2.0 двигателя и машина заработала "как часы". И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект "закиданных" свечей.

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77