Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет
Специалисты компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5
Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года. После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM
"Прошивается" один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой
Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На "чистых корейцах" дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).
Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.
После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.
После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.
Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!
Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае - около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. - Bosch EDC 15 и 103 л.с. - Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.
Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем