Чип-тюнинг Hyundai Solaris. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" производятся работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора
Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (11) (аналог от Bosch)
Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется через диагностический разъем. В редких случая работы выполняются с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором
Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой
В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Так же в программе возможно отключение катализатора - опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора - нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2. После отключения катализатора в программе управления двигателем мы производим его физическое удаление с установкой пламегасителя. Как один из вариантов при удалении каталика, можно устанавливать на его место выпускной коллектор 4-2-1
Время работы по "чиповке двигателя" Хендай Солярис - 1 час, в случае в разбором ЭБУ - 2.5 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Так же наша компания производит работы по настройке автомобилей под газовое оборудование с установкой на данный вид ЭБУ двухрежимной прошивки (бензин-газ). Отчет об этих работах можно прочитать тут: "