Чип-тюнинг Jaguar XF 3.0d, удаление сажевого фильтра и клапанов ЕГР. Отчет
Представляем очередного именитого гостя - Jaguar XF с турбированным дизельным двигателем 3.0 (аналогичный устанавливается на Range Rover и работы по нему выполняются аналогичным образом). Для данного типа двигателя наша компания предлагает решение следующих задач в рамках чип-тюнинга: увеличение мощности двигателя, отключение обоих клапанов рециркуляции отработанных газов (EGR/ЕГР) и отключение и физическая вырезка сажевого фильтра (DPF).
Двигатель Ягуар XF управляется известным блоком управления - Bposch EDC17 CP11. Работа с блоком возможна со снятием и подключением к контактной группе платы с помощью профессионального оборудования для чип-тюнинга - KTag от итальянских партнеров Alientech:
ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью рядом со злосчастной подушкой капота (уже не первый клиент нам жалуется, что эти подушки выстреливают сами по себе на кочках с сильным задымлением салона!)
На машине клиента из отчёта уже был физически удален сажевый фильтр, но посещение официального дилера обернулось установкой последним нового программного обеспечения (клиент забыл предупредить ОД о том, что его ягуар перепрошит). При такой процедуре, естественно, решения по отключению сажевого фильтра стирается и приходится заново его разрабатывать!
Диагностика показала следующие ошибки
p224a DPF differencial pressure too low (bank1)
p2463 DPF restriction - soot accumulation (bank1)
p2459 DPF - regeneration frequency
Прошивка ЭБУ Ягуар XF придаёт до 20% к пиковым значениям крутящего момента и мощности двигателя. На тюнинге так же уйдёт задумчивость педали газа, что делает предсказуемым поведение двигателя.
Сам сажевый фильтр один и располагается под днищем авто. Не многие марки могут похвастаться выбитым логотипом на защитной панели сажевого фильтра, но это это ягуар.
Клапаны рециркуляции отработанных газов установлены на каждой из голов блока цилиндров. Они отключаются в программе во всех режимах и мотор работает на чистом воздухе без примеси выхлопа, который содержит сажу и смолы, которые приводят к дополнительному износу двигателя
Общее время работы по программной части - около 4х часов, удаления сажевика - около часа.
Стоимость работ можно уточнить в разделе "Цены".
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем