Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0d (wk2). Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет
Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Jeep Grand Cherokee 3.0 в кузове wk2 (240 л.с.)
С этого кузова на этих американцах сменился поставщик моторов. Вместо штутгардских двигателей начали ставиться итальянские. Они шли в нескольких комплектациях на разные рынки. На российский только с системой рециркуляции отработанных газов (ЕГР), на европейский - в плюс шел сажевый фильтр, на американский - ещё и мочевина (SCR).
Работа указанного двигателя Джип Гранд Чироки 3.0 управляется блоком Bosch EDC17 cp49.
Перепрограммирование двигателя Jeep Grand Cherokee wk2 производится с разбором ЭБУ двигателя и подключением непосредственно к его плате. Работы по перепрограммированию производятся на профессиональном оборудовании KTag от компании Alientech:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Гранд Чироки повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали "газа" и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя. График замера мощности приведен ниже.
На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии).
Вот так выглядит заглушенный канал ЕГР:
Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра (если таковой присутствует). В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!
Время перепрограммирования двигателя Jeep Grand Cherokee - около четырех часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности двигателя до и после чип-тюнинга на рассматриваемом автомобиле. Замеры производились на ступичном стенде стадиона "Техноринг"
Тестируемая прошивка - от компании "Лаборатория Скорости"
Полную информацию о замерах можно прочитать на сайте головного офиса компании "Лаборатория Скорости": "
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем