Чип-тюнинг и отключение EGR Jeep Wrangler rest 2.8 200hp at 2014
Поговорим о возможностях тюнинга Jeep Wrangler 2015my c дизельным двигателем 2.8 с заявленной мощностью 200 л.с. Параллельно мы отключим систему рециркуляции отработанных газов, что существенно продлит жизнь мотору. Для начала, нам интересно узнать, сколько выдает силовой агрегат на заводской прошивке, замеряем:
Получаем на выходе 151 л.с. и порядка 360 Нм крутящего момента при 3300 об/мин. Скромные цифры обусловлены несколькими факторами: огромные грязевые колеса и +31 на бортом делают свое дело. Сегодняшний коэффициент потерь получился порядка 25%, это мы учтем для пересчета в финале. К слову, пробег на данном экземпляре чуть менее 8000 км.
Автомобиль управляется блоком от Bosch cерии edc17c27, программирование мы осуществляем «на столе» с использованием оригинального оборудования от наших европейский партнеров Alientech. Далее наши программисты трудятся над калибровками, мы тем временем механически глушим канал подачи отработанных газов в месте фланца, под расширительным бачком.
Калибровки готовы, собираем обратно, на стенд и поехали, замер
На наш взгляд, тюнинг получился очень сбалансированный, на выходе мы получили 183 силы и 420 Нм крутящего момента, при 2600 об/мин. На дороге, со слов клиента, ведерко полетело как самолет с самых низов, и отклик на педаль газа стал молниеносный, без провалов как ранее. При перерасчете с учетом коэффициента потерь мы получаем номинальные 244 л.с. с колес - прибавка 20% вполне безболезненная для данного силового агрегата и трансмиссии в целом. Дымности - ноль.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем