Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

Чип-тюнинг Jeep Commander 3.0TDI. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Один из наших любимых моторов — om642 встретился нам в Jeep Commander.
Захотелось больше впечатлений от управления авто. Не вопрос!
По диагностике все чисто, ошибок нет, значит противопоказания к тюнячке отсутствуют.
Владельца так же не прельщала мысль об отработанных газах во впуске, поэтому с EGR решено было расстаться.

Производитель обещает 9сек в стоке на 0-100кмч, замер разгона на штатной прошивке показал среднее время 9.3, лучшее 9.1 — неплохо для 10ти летнего авто, хотя пробег скромный — 70ткм.
Далее считываем заводскую прошивку, вносим изменения в части тюнинга и системы рециркуляции отработанных газов. Заводим, проверяем, замеряем.

Вот результаты и краткий процесс работы:

 

На тюнинге стабильно едем 8.2 сек, это на 1 сек быстрее — хороший показатель, он еще немного улучшится после 120-150 км пробега — после адаптаций авто.

А на этом видео подробно рассказано о клапане ЕГР:

 

 

         

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77