Чип-тюнинг Jeep Commander 3.0TDI. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР
Один из наших любимых моторов — om642 встретился нам в Jeep Commander.
Захотелось больше впечатлений от управления авто. Не вопрос!
По диагностике все чисто, ошибок нет, значит противопоказания к тюнячке отсутствуют.
Владельца так же не прельщала мысль об отработанных газах во впуске, поэтому с EGR решено было расстаться.
Производитель обещает 9сек в стоке на 0-100кмч, замер разгона на штатной прошивке показал среднее время 9.3, лучшее 9.1 — неплохо для 10ти летнего авто, хотя пробег скромный — 70ткм.
Далее считываем заводскую прошивку, вносим изменения в части тюнинга и системы рециркуляции отработанных газов. Заводим, проверяем, замеряем.
Вот результаты и краткий процесс работы:
На тюнинге стабильно едем 8.2 сек, это на 1 сек быстрее — хороший показатель, он еще немного улучшится после 120-150 км пробега — после адаптаций авто.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
А на этом видео подробно рассказано о клапане ЕГР: