Чип-тюнинг Kia Sorento. Программное удаление катализатора. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Kia Sorento 2.4, 174 л.с., 2011 года, автоматическая коробка передач - увеличение мощности и отключение катализатора.
О прошивке ЭБУ дизельного двигателя Киа Соренто 2.2, 197 л.с. можно прочитать в следующей статье: "Чип-тюнинг Kia Sorento 2.2 CRDi. Отчет"
Прошивка указанного двигателя Киа Соренто 2.4 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается слева внизу от рулевой колонки за пластиковой панелью (см. фото)
В результате чип-тюнинга двигателя Kia Sorento 2.4 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Так же был программно отключен катализатор - датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе "Выхлопные системы"
Каталитических нейтрализаторов 2. Первый располагается на выпускном коллекторе (на фото снята термозащита и выкручен первый лямбда зонд)
и под днищем автомобиля:
Удаление подразумевает удаление второго катализатора и установки на его место пламегасителя, а так же удаление внутренностей первого катализатора, корпус которого ставится на место, но уже без содержимого
Время работы по "чиповке двигателя" - 30 минут
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности после перепрошивки двигателя Kia Sorento 2.4. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Paulus
Обращаем Ваше внимание на исходно низкий показатель максимальной мощности автомобиля - 130 вместо 170 заявленных заводом производителем! Полный текст комментариев по проведенным тестам можно прочитать на сайте Лаборатории Скорости по ссылке: "