Чип-тюнинг Range Rovers Sport. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Московское представительство компании "Лаборатория Скорости" произвело работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Land Rover Range Rover Sport 3.0 с заявленной заводской мощностью 245лс - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR)
Дизельный двигатель Рэндж Ровер Спорт 3.0, устанавливаемый так же на модель Дискавери 4, управляется электронным блоком (ЭБУ) Bosch EDC17 CP11
Этот ЭБУ не даёт возможности быть перепрограммированным через диагностический разъем OBDII (располагается под рулевой колонкой и используется нашими специалистами для проведения компьютерной диагностики). Чтения и запись программы управления двигателем осуществляется с разбором ЭБУ и подключение в контактам платы. При этом никаких доработок платы не производится
ЭБУ находится под капотом за аккумуляторной батареей:
На выходе после перепрошивки ЭБУ двигателя Land Rover Range Rover Sport 3.0d увеличивается максимальная мощность двигателя и его крутящий момент в пределах 20-25%, сокращается время отклика электронной педали акселератора, сглаживаются провалы.
Так же в программе возможно отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При удалении сажевого фильтра отключается процедура его регенерации и контроль работы системы. После отключения больше никогда не будут активированы аварийные режимы работы двигателя, связанные с сажевым фильтром. Физически корпус фильтра располагается под днищем автомобиля:
При отключении ЕГР в программе удаляются процедуры управления, контроля работоспособности системы и двигатель настраивается на работу на чистом воздухе.
Время чиповки ЭБУ двигателя Ренж Ровер Спорт 3.0 - около 3 часов, физическое удаление сажевика занимает около часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем