Чип-тюнинг Range Rover Voque. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Московское представительство компании "Лаборатория Скорости" произвело работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Range Rover Voque 3.6 с заявленной заводской мощностью 272 лс - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR)
Дизельный двигатель Рэндж Ровер Вок 3.6 управляется электронным блоком (ЭБУ) Siemens SID. Его перепрограммирование выполняется через диагностический разъем. Используемое оборудование - профессиональный флэшер Kess v2 от итальянской компании Alientech
Диагностическая колодка располагается под рулём
На выходе после перепрошивки ЭБУ двигателя Range Rover Voque 3.6d увеличивается максимальная мощность двигателя и его крутящий момент в пределах 20-25%, сокращается время отклика электронной педали акселератора, сглаживаются провалы.
Так же в программе возможно отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При удалении сажевого фильтра отключается процедура его регенерации и контроль работы системы. После отключения больше никогда не будут активированы аварийные режимы работы двигателя, связанные с сажевым фильтром. Физически фильтра два и они располагается под днищем автомобиля - по одному с каждого коллектора:
При отключении ЕГР в программе удаляются процедуры управления, контроля работоспособности системы и двигатель настраивается на работу на чистом воздухе.
Время чиповки ЭБУ двигателя Ренж Ровер Вок 3.6 - около 2-3 часов, физическое удаление сажевика занимает около часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем