Чип-тюнинг Range Rover Sport TDV8. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет
Сотрудниками компании "Лаборатория Скорости" выполняются работы чип-тюнинга двигателя TDV8 Range Rover Sport с рабочим объёмом 3.6 и заявленной заводской мощностью 272 л.с.
Данный двигатель управляется блоком Siemens SID. Этот ЭБУ хорошо изучен нашими специалистами и мы производим следующие работы:
-калибровка программ для увеличения мощности двигателя и крутящего момента. Увеличение пиковых значений производится в диапазоне 20-25%, что является безопасным моторах и трансмиссии;
-отключение управления и контроля сажевого фильтра;
-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (система EGR/ ЕГР).
Перепрограммирование возможно через колодку диагностики OBDII и выполняется с помощью профессионального флэшера Kess v2 от итальянской компании ALientech!
При отключении клапана рециркуляции отработанных газов, двигатель настраивается на работу на чистом воздухе.
Симптомами при неработающих клапанах являются потеря мощности автомобиля с чеком двигателя на приборной доске, может плавать холостой ход и в память записываются ошибки (их много, но одна из самых частых): P0405 Exhaust gar recirculation Sensor "A" Circuit low.
Самих клапанов два - по одному на каждую головку блока цилиндров (красные кружочки на фото ниже). При необходимости, наши специалисты отключают разъемы с клапанов и устанавливают физические заглушки между ЕГР и впускным коллектором.
Примерно вот так выглядит впускной коллектор при пробеге 90 000 - 100 000 км:
Тут еще не совсем печально, бывает намного хуже.
А вот так выглядят заглушенный клапан ЕГР и впускной коллектор.
Эти трубки ЕГР утилизируются за ненадобностью:
Время на работу по программной и физической части составляет около 3-5-ти часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем