Чип-тюнинг Mercedes ML320 CDI (ML 280 CDI, ML 420 CDI) w164. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Mercedes ML320 CDI (ML 280 CDI, ML 420 CDI) w164 с дизельным двигателем 3.0, 224 лс, автоматическая коробка передач, 2006 года.
Работа указанного двигателя Мерседес МЛ 320 СДИ (МЛ 280 СДИ, МЛ 420 СДИ) w164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36
Чиповка двигателя Mercedes ML 320 CDI (ML 280 CDI, ML 420 CDI) w164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес МЛ 320 СДИ (МЛ 280 СДИ, МЛ 420 СДИ) w164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%
Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать "фишку" с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с пассажирской стороны почти под лобовым стеклом
Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется
При отключении сажевого фильтра отключаются соответствующие ошибки. Например:
-2626-1 DPF. The soot content of the particulate filter is to high for regeneration
-2616-2. Check component B60 (Enhaust back pressure sensor). Control variation - the enhaust back pressure is to low
На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто
Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное "железо"
Время "чиповки"двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра - около часа
О процедуре удаления вихревых заслонок на данном двигателе можно прочитать в следующем отчете: "Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов"
В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем