Чип-тюнинг Mercedes ML350 CDI w166. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполняются работы чип-тюнинга турбированного дизельного двигателя Mercedes-Benz ML350 CDI в кузове w164- модификация программы управления двигателем с целью увеличения мощности. Так же возможно решение ряда таких проблем как: засоренный сажевый фильтр и неработающий клапан отработанных газов ЕГР, удаление заслонок впускных каналов и удаление системы BlueTec(мочевины). Однако, данные автомобили оснащены новым программным обеспечением, которое постоянно дорабатывается заводом производителем и на текущий момент не существует одного единственного решения по отключению этих систем.
Дизельный двигатель Мерседес МЛ350 СДИ управляется электронными блоками управления (ЭБУ): Bosch EDC17 cp01 и Bosch EDC17 cp46 (его стикер на фото):
Программа обладает внутренней защитой и работа с данными типами блоков возможна только при непосредственном подключении к их плате. Для этого необходимо осуществить его демонтаж с автомобиля. ЭБУ находится за правым передним крылом и становится доступен при снятом (точнее сказать - приснятом со стороны арки крыла) подкрылке (см. фото):
Подключение к плате производится без каких-либо доработок блока:
После перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес МЛ 350 СДИ в 166 кузове увеличивается приемистость во всем диапазоне оборотов, уходит задумчивость педали акселератора и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Клапан рециркуляции отработанных газов располагается слева на впускном коллекторе (отмечено кружком на фото):
Время "чиповки"двигателя Мерседес МЛ около 3,5-4-х часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем