Чип-тюнинг Mercedes R320CDI w251. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Представляем довольного редкого гостя, но с очень распространенным двигателем - Mercedes R-klasse в кузове w251 с дизельным турбированным мотором OM642 объёмом 3.0 и заводской мощность 224 л.с. (так же были модификации 190 л.с., 211 л.с. и 265 л.с.).
Данный мотор управляется ЭБУ Bosch EDC16 (примерно с 2010 - Bosch EDC17). Наши специалисты имеют огромный опыт работы с данным ЭБУ и двигателем, предлагая следующие услуги:
-увеличение мощности двигателя;
-отключение/удаление сажевого фильтра;
-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР);
-отключение заслонок впускных каналов (Swirl, M55).
Работа с ЭБУ EDC16 производится через колодку диагностики на оборудовании Kess v2, а с блоком EDC17 - с его разбором на KTag от компании Alientech:
Сажевый фильтр находится под днищем автомобиля в районе селектора КПП. После программного отключения механики удаляют внутренности сажевика:
При отключении клапана рециркуляции отработанных газов мотор будет настроен на работу на чистом воздухе и все выхлопные газы будут напрямую выходить в выхлопную трубу, не засоряя сажей и смолами двигатель.
Подробнее об отключении системы заслонок впускных каналов можно прочитать тут: "
Чип-тюнинг даёт значительный прирост к мощности и крутящему моменту - около 20%, а так же делает чувствительной педаль "газа", убирая задумчивость при нажатии.
Время работ по перепрошивке Мерседес Р-класса 320 СДИ - около 4-х часов.
Стоимость работ можно узнать с разделе "
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем