Чип-тюнинг Mercedes GL350CDI X166. Удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет
Наконец дождались и работы по чип-тюнингу с новым кузовом от X166 Mercedes Benz GL с двигателем 350 CDI в полном объёме (машина из отчёта 2015 года)!
Двигатель управляется электронным блоком (ЭБУ) Bosch edc16 cp46 с защитой GPT:
До середины 2013 года немецкий концерн обновил программное обеспечение и невозможно было считать и записать. В 2.12 версии программы KSuite от компании Alientech работа с данными типами стала возможна в части чтения, пересчета контрольной суммы и записи прошивок с помощью профессионального флэшера KTag.
Мотор OM 642 по сравнению со 164-м кузовом в целом сильных изменений не претерпел. Наши специалисты с ним хорошо знакомы и предлагают следующие услуги:
-увеличение мощности двигателя;
-отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР;
-отключением с последующим физическим удалением сажевого фильтра;
-отключение вихревых заслонок (M55 - swirl).
Работа с новым блоком возможна только с его разбором и подключением непосредственно к плате.
Сам блок располагается в салазках за правым передник крылом, доступ к которому открыт после снятие задней части подкрылка:
В результате чип-тюнинга значительно улучшается отклик на педаль газа и уходит её задумчивость, так же повышается мощность и крутящий момент в пределах 20%.
При отключении клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/АГР) отключается контроль и управление клапана, соответственно, он будет закрыт во всех режимах и двигатель настроится на чистый воздух.
Отключение сажевого фильтра в программе влечет за собой физическую вырезку - соты фильтра убираются и его корпус остаётся пустым.
Время работы по чип-тюнингу Мерседес ГЛ w166 350 сди - около 4-х часов на программную часть и до 2-х часов на физическую.
Стоимость работ можно уточнить в разделе "
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем