Чип-тюнинг Mercedes CLS 320CDI C219. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР
Компания "Лаборатория Скорости" производит чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя OM642 320CDI автомобиля Mercedes CLS (кузов C219)
642-й мотор, который уже бегает больше десятка лет и устанавливается до сих пор на новые модели, имеет не так много болячек. Если рассматривать то те, которые можно лечить программным путём, то к ним относятся следующие:
-засоренный сажевый фильтр. Работы по удалению сажевого фильтра включают в себя перепрограммирование блока управления двигателем с целью отключения диагностики по сажевику и его регенерации, а так же физическое удаление керамических сот сажевого фильтра. Сам фильтр располагается под днищем автомобиля.
-неработающий клапан рециркуляции отработанных газов ЕГР. Клапан навсегда закрывается программно, его диагностика не осуществляется, двигатель настраивается на чистый воздух и обеспечивается герметичность впускной системы.
-вышедшие из строя заслонки впускных каналов (вихревые заслонки), узел M55. По этому узлу отключается диагностика. При этом вихревые заслонки остаются в открытом положении. То есть 2 впускных канала на каждый из клапанов остаются открытыми, обеспечивая полноценную наполняемость цилиндров воздухом.
Так же возможно увеличение мощности двигателя. Лимит программного увеличения для этого 3-х литрового мотора - 300 л.с., однако, мы предлагаем "гражданский" тюнинг до расчётных 270-280 л.с. Так же настраивается электронная педаль акселератора, что убирает её задумчивость.
Общее время работ - около 4-х часов.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем