Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 75-00-75 

Чип-тюнинг Mercedes GLE Coupe. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра, Bluetec (мочевины). Отчет

Сегодня мы производим наш классический комплекс работ c Mercedes Benz GLE Coupe c дизельным 642-м мотором, объемом 3 литра, а именно:

-Чип-тюнинг до безопасных 300 л.с.;
-отключаем систему впрыска мочевины (AdBlue);
-удаляем механически и программно сажевый фильтр;
-отключаем систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

Теперь обо всем по порядку:
Данный силовой агрегат с определенными доработками используется инженерами Mercedes с далекого 2004 года, в своей последней модификации он развивает в «стоке» 260 л.с., хотя паспортные данные нам говорят лишь о 249-ти пони=) Программно, без вмешательств в «железо», можно достичь 300-305 л.с. и это предел для данной турбины и топливной аппаратуры, хотя мотор и трансмиссия имеют гораздо больший запас по прочности ) После тюнинга улучшится динамика в целом, особенно на высоких скоростях, дизельная «паровозная» тяга будет доступна на обгонах после 140 км/ч и выше, в целом улучшится отклик на педаль газа, будет без провалов и пауз.

Касаемо пресловутой мочевины: она начинает «беспокоить» владельцев современных дизельных Mercedes на пробеге от 30 до 70 тыс. км, редко позже.

Ремонт системы, как правило, дорогостоящий и ввиду низкого качества нашего топлива высока вероятность регресса, поэтому мы предлагаем раз и навсегда забыть слова на заправке: «мне 20 литров мочевины, пожалуйста», надпись на приборке о остаточном пробеге и прочую ерунду, без которой эксплуатация автомобиля будет намного приятней и комфортней)

Про сажевый фильтр и ЕГР на автомобилях Mercedes сказано уже было достаточно, тут ничего нового: ненужные и в случае c EGR, вредные для мотора системы, больше не будут функционировать.
Двигатель и все экологические «примочки» управляются контроллером Bosch edc17cp57, который находится, в отличии от 166-х кузовов в удобном и безопасном месте – сверху на моторе. (на ML и GL последних поколений его можно было найти в правом переднем подкрылке вместе с реагентами, пылью и грязью)
Программирование осуществляется с подключением к микропроцессору «на столе», оборудование – Ktag от наших итальянских коллег Alientech.

После записи модифицированного программного обеспечения мы отключаем ненужные электронные компоненты: клапан EGR, датчики температуры и дифференциального давления на сажевом, по AdBlue: форсунку, датчики NOx, блок управления присадкой в багажнике, в правой нише.

Далее проверяем отсутствие ошибок и аварийных режимов – все ГУД! =)

Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube:

         

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77