Чип-тюнинг Mercedes GLE Coupe. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра, Bluetec (мочевины). Отчет
Сегодня мы производим наш классический комплекс работ c Mercedes Benz GLE Coupe c дизельным 642-м мотором, объемом 3 литра, а именно:
-Чип-тюнинг до безопасных 300 л.с.;
-отключаем систему впрыска мочевины (AdBlue);
-удаляем механически и программно сажевый фильтр;
-отключаем систему рециркуляции отработанных газов (EGR).
Теперь обо всем по порядку:
Данный силовой агрегат с определенными доработками используется инженерами Mercedes с далекого 2004 года, в своей последней модификации он развивает в «стоке» 260 л.с., хотя паспортные данные нам говорят лишь о 249-ти пони=) Программно, без вмешательств в «железо», можно достичь 300-305 л.с. и это предел для данной турбины и топливной аппаратуры, хотя мотор и трансмиссия имеют гораздо больший запас по прочности ) После тюнинга улучшится динамика в целом, особенно на высоких скоростях, дизельная «паровозная» тяга будет доступна на обгонах после 140 км/ч и выше, в целом улучшится отклик на педаль газа, будет без провалов и пауз.
Касаемо пресловутой мочевины: она начинает «беспокоить» владельцев современных дизельных Mercedes на пробеге от 30 до 70 тыс. км, редко позже.
Ремонт системы, как правило, дорогостоящий и ввиду низкого качества нашего топлива высока вероятность регресса, поэтому мы предлагаем раз и навсегда забыть слова на заправке: «мне 20 литров мочевины, пожалуйста», надпись на приборке о остаточном пробеге и прочую ерунду, без которой эксплуатация автомобиля будет намного приятней и комфортней)
Про сажевый фильтр и ЕГР на автомобилях Mercedes сказано уже было достаточно, тут ничего нового: ненужные и в случае c EGR, вредные для мотора системы, больше не будут функционировать.
Двигатель и все экологические «примочки» управляются контроллером Bosch edc17cp57, который находится, в отличии от 166-х кузовов в удобном и безопасном месте – сверху на моторе. (на ML и GL последних поколений его можно было найти в правом переднем подкрылке вместе с реагентами, пылью и грязью)
Программирование осуществляется с подключением к микропроцессору «на столе», оборудование – Ktag от наших итальянских коллег Alientech.
После записи модифицированного программного обеспечения мы отключаем ненужные электронные компоненты: клапан EGR, датчики температуры и дифференциального давления на сажевом, по AdBlue: форсунку, датчики NOx, блок управления присадкой в багажнике, в правой нише.
Далее проверяем отсутствие ошибок и аварийных режимов – все ГУД! =)
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем