Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 385-50-70

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W907. Увеличение мощности, отключение ЕГР, сажевого и AdBlue

Вот и пришла замена старому доброму спринтеру в 906м кузове - W907!

На самом деле отличий не так много с предыдущим кузовом в плане чип-тюнинга, но они всё таки есть.. Но обо всём по порядку!

На рынке можно встретить 2 типа моторов: OM651 объёмом 2.2 с несколькими вариантами по мощности и V-образная шестёрка OM642. Все моторы старые, электроника осталась неизменной, класс экологичности тож не поменялся

Из эко систем устанавливаются всё те же:

-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR)

-сажевый фильтр, совмещенный в одном корпусе с катализатором

-система SCR со впрыском "мочевины" AdBlue

А вот дальше идут как нюансы.. Значительная часть автомобилей идёт с ограничителем скорости 90 км/час. В предыдущих поколениях ограничитель сидел исключительно в моторном блоке и снимался на ура при перепрограммировании ЭБУ. В новой будке, к сожалению, это изменили и лимитер скорости теперь дополнительно лежит в блоке комфорта, программирование которого несколько затруднено

Клиенту же из отчёта на его Sprinter с OM642 мы делали комплекс раобот по увеличению мощности, отключение ЕГР, удалению сажевика и BlueTec

Машина была абсолютно новой и всё на момент проведения работ функционировало штатно. Однако, зная российские реалии, клиент захотел не насиловать мотор и избавиться от всей требухи заранее. Этим он, несомненно, продлил ему жизнь

Весь комплекс работ занимает 4-6 часов

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77