Чип-тюнинг Mercedes Sprinter W907. Увеличение мощности, отключение ЕГР, сажевого и AdBlue
Вот и пришла замена старому доброму спринтеру в 906м кузове - W907!
На самом деле отличий не так много с предыдущим кузовом в плане чип-тюнинга, но они всё таки есть.. Но обо всём по порядку!
На рынке можно встретить 2 типа моторов: OM651 объёмом 2.2 с несколькими вариантами по мощности и V-образная шестёрка OM642. Все моторы старые, электроника осталась неизменной, класс экологичности тож не поменялся
Из эко систем устанавливаются всё те же:
-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR)
-сажевый фильтр, совмещенный в одном корпусе с катализатором
-система SCR со впрыском "мочевины" AdBlue
А вот дальше идут как нюансы.. Значительная часть автомобилей идёт с ограничителем скорости 90 км/час. В предыдущих поколениях ограничитель сидел исключительно в моторном блоке и снимался на ура при перепрограммировании ЭБУ. В новой будке, к сожалению, это изменили и лимитер скорости теперь дополнительно лежит в блоке комфорта, программирование которого несколько затруднено
Клиенту же из отчёта на его Sprinter с OM642 мы делали комплекс раобот по увеличению мощности, отключение ЕГР, удалению сажевика и BlueTec
Машина была абсолютно новой и всё на момент проведения работ функционировало штатно. Однако, зная российские реалии, клиент захотел не насиловать мотор и избавиться от всей требухи заранее. Этим он, несомненно, продлил ему жизнь
Весь комплекс работ занимает 4-6 часов
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем