Чип-тюнинг Mitsubishi Eclipse. Отключение/удаление катализатора. Отчет
Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" были произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Mitsubishi Eclipse рабочим объемом 2.4. В рамках работ выполнены задачи увеличения мощности двигателя и перевода двигателя на евро 2 (отключение второго датчика кислорода)
Клиенту необходимо было увеличить тягу на "низах" и убрать из программы нижний лямбда зонд - катализатор для 2005 гв уже "забился" и выкидывал ошибки, что приводило к потере мощности и увеличенному расходу топлива
Работа двигателя Митсубиси Эклипс управляется ЭБУ ECU MELCO. Работа с данным типом блока производится через диагностический разъем
Колодка диагностики располагается над педальным узлом:
Для перевода ЭБУ в режим программирования производится доработка колодки. После выполнения перепрошивки она возвращается в заводское состояние
В результате перепрошивки ЭБУ Mitsubishi Eclipse улучшились характеристики двигателя на "малых дросселях", уменьшилась "яма" при старте, стала более чувствительная педаль "газа", увеличилась мощность и крутящий момент в пределах 10%
Как было сказано выше, было произведено программное отключение катализатора - нижнего датчика кислорода (второй лямбда зонд)
Время работы - до 2-х часов
Стоимость работ по чиповке мотора Митсубиси Эклипс можно узнать в разделе "Цены"