Чип-тюнинг Nissan Almera Classic. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Almera Classic рабочим объемом 1.6 и заводской мощностью 107 лошадиных сил с целью программного увеличения мощности
Работа указанного двигателя Альмера Классик 1.6 управляется блоком Hitachi
Чиповка двигателя Nissan Almera Classic 1.6 производится с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве со стороны пассажира (см. фото )
Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок - брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.
При вскрытии ЭБУ наши специалисты хорошо нагревают корпус ЭБУ. Это позволяет открыть блок без каких-либо повреждений его крышки. После проведения работ мы сажаем на новый герметик все детали
Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой
Чтение заводской прошивки производится с подпайкой в контактам платы
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Альмера Классик повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так на этом типе блока возможно программное удаление катализатора - отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд)
Сам катализатор находится на выпускном коллекторе и сидит на фланцевом соединении. К сожалению, обычно приходится снимать совместно с коллектором - фланец намертво закисает и не откручивается. Внутрь пустого корпуса катализатора вваривается пламегаситель
Время "чиповки"двигателя Nissan Almera Classic - около 3 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"