Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI. Удаление клапана ЕГР. Отчет
Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) - доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.
Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:
Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:
Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени - крепления ЭБУ расположены крайне неудачно
В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%
Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR - exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):
Время "чиповки"двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI - около 3 часов
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Кстати, более подробно о системе ЕГР можно посмотреть на нашем