Чип-тюнинг Nissan Murano Z51. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов - перепрошивка на евро 2) с последующим физическим удалением катализаторов
Работа двигателя Nissan Murano в новом кузове управляется блоком Hitachi MEC 116-070
Фото из начала 201х годов, когда прошивалась машины исключительно с подключением к плате ЭБУ. Сегодня же перепрограммирование двигателя Ниссан Мурано производится через разъём диагностики OBDII!
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, то есть хорошая "полка" крутящего момента будет доступна уже с 2000-2500 об/мин. Так же уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях. Конечно же, повышается и максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так же возможно произвести программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.
Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При удаление катализаторов вместо нижнего ставится пламегаситель.
Время "чиповки"двигателя Nissan Murano - около 3-4 часов. Физическая может занять целый день
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"