Чип-тюнинг Opel Astra H 1.3d. Удаление сажевого фильтра. Отчет
Московским представительством компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированого двигателя и удаление сажевого фильтра Opel Astra H 1.3 мощностью 90 л.с., механическая коробка передач, 2006 года.
Работа указанного Опель Астра 1.3 с дизельным двигателем управляется блоком Marelli Marel0100.
Чиповка двигателя Opel Astra H 1.3d производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается за пластиковой панелью под ручным тормозом.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Опель Астра 1.3 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Стоит обратить внимание, что считывание заводской прошивки осуществляется длительное время (порядка 1,5 часов). При этом в обязательном порядке надо иметь внешний источник питания.
При включенном зажигании идёт слишком сильный расход энергии и аккумулятор неизбежно сядет:
При программном отключении ошибок DPF (сажевый фильтр) необходимо удалять его физически:
Возможно как удаление засоренных сот сажевого фильтра и установки штатной "банки" на место, так и установка нового пламегасителя на его место:
Время "чиповки"двигателя - от 30 минут (если заводская прошивка уже была нами ранее считана и имеется в наличии) до 2 часов.
Физическое удаление требует дополнительно 1.5 часов работы. Попутно была заменена гофра и вырезан катализатор (на фото желтым кружком). Многие просят вместе с сажевым фильтром удалять катализатор, однако это независимые системы и последний можно оставить - при отключении регенерации он будет выполнять свои функции точно так же:
Аналогично выполняется работа по чип-тюнингу двигателя (удалению сажевого фильтра) Opel Combo 1.3d
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем