Чип-тюнинг Peugeot 107. Удаление катализатора. Отчет
Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга двигателя Peugeot 107 с бензиновым атмосферным двигателем Toyota 1.0, 68 л.с. В рамках работ решились задачи по увеличению мощности двигателя и удалению катализатора.
Двигатель Пежо 107 управляется электронным блоком Bosch ME 7.9.51
Перепрошивка ЭБУ Peugeot 107 возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ. Работы выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech - KTag:
Блок располагается под капотом с пассажирской стороны:
Возможно программное и физическое удаление катализатора. При программном удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) - после катализатора (удален второй лямбда зонд). Физически катализатор располагается сразу за выпускным коллектором и его удаление занимает на этом автомобиле значительное время.
В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 107 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Время работы по "чиповке двигателя" - 3-3.5-х часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"
Отзыв по данной машине моно прочитать тут:
-"