Чип-тюнинг Peugeot 4007. Удаление/отключение сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Представляем очередной авто, приехавший в нашу компанию на чип-тюнинг - Peugeot 4007 с дизельным турбированным двигателем 2.2 и заявленной мощность 156 л.с. Эдакий гибрид автомобильных марок: кузов и ходовка от Mitsubishi Outlander, двигатель от Land Rover Freelander с лицом и шильдиками от Пежо!
Этот двигатель нами хорошо изучен и мы может решать следующие задачи:
-увеличение мощности двигателя;
-отключение клапана рециркуляции отработанных газов;
-отключение с последующим физическим удалением сажевого фильтра.
Мотор пежо 4007 2.2д управляется ЭБУ Bosch EDC16. Перепрограммирование доступно через диагностическую колодку OBDII (находится под рулём). Мы используем профессиональный флэшер - Kess v2 от Alientech.
На этом двигателе крайне неудобно расположен клапан ЕГР и любой автосервис крайне нехотя берётся за его чистку или замену (на фото ниже отмечен стрелкой). Чтобы быть уверенным, что он не будет травить после программного отключения, после чип-тюнинга наши специалисты устанавливают стальную заглушку на фланец патрубка (отмечено красный кружком):
После программного отключения сажевого фильтра в обязательном порядке наши механики удаляют засоренные соты!
В результате перепрошивки Peugeot 4007 2.2d можно ожидать порядка 20% прироста к максимальной мощности и крутящему моменту, более отзывчивую педаль "газа".
Стоимость работ можно узнать в разделе "
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем