Чип-тюнинг Peugeot 107. Увеличение мощности, отключение катализатора. Отчет
Сегодня производим работы по чип-тюнингу двигателя Peugeot 107 с бензиновым атмосферным двигателем Toyota 1.0, 68 л.с.
В рамках работ решились задачи по увеличению мощности двигателя и удалению катализатора, так как имелись однозначные доводы о его эффективности:
Ошибка p0420: Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой)
Двигатель Пежо 107 управляется электронным блоком Bosch ME 7.9.51
Блок располагается под капотом с пассажирской стороны:
Перепрошивка ЭБУ Peugeot 107 возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ. Работы выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга компании Alientech — KTag:
Производим программное и физическое удаление катализатора. При программном удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) — после катализатора (удален второй лямбда зонд). Физически катализатор располагается сразу за выпускным коллектором и его удаление занимает на этом автомобиле значительное время.
В результате чип-тюнинга двигателя Пежо 107 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Время работы по "чиповке двигателя" — 3-3.5-х часов.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Tags: Чип-тюнинг, Катализатор, Peugeot, Евро 2