Чип-тюнинг Porsche Panamera 4.8 Turbo. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Porsche Panamera Turbo 4.8, 500 - изменение программы управления двигателем с целью увеличение мощности и удаления (отключение) катализаторов.
Работа двигателя Порше Панамера 4.8 Турбо управляется электронным блоком управления (ЭБУ) - Siemens SDI6
Чиповка двигателя Porsche Panamera 4.8 turbo с заводской мощностью 500 производится с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
В первый год выпуска могли устанавливаться ЭБУ, которые управляли аналогичные двигатели Porsche Cayenne более ранних выпусков, Siemens SDI4. В этом случае работы выполняются через штатный диагностический разъем OBDII, который располагается под рулём:
Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока. Работы производятся на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга от итальянской компании Alientech - KTag
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера Турбо 4.8 повышается приемистость во всем диапазоне оборотов, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10-20%. Данный разброс обусловлен тем, что при сохранении катализаторов повышается температурный режим двигателя и, значительно повышая мощность двигателя, можно снизить его ресурс. При удалении катализаторов можно более агрессивно подойти к этому вопросу
Как было сказано выше, на данном типе ЭБУ Порше Панамера Турбо 4.8 можно произвести программное удаление/отключение катализаторов - нижних лямбда зондов (вторых датчиков кислорода).
Время "чиповки"двигателя Porsche Panamera Turbo 4.8 - 3-4 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"