Чип-тюнинг и удаление катализаторов Suzuki Grand Vitara 2.0
Данный автомобиль приобрел проблемы с эффективностью катализаторов на пробеге 175000 км – очень хороший показатель. Как правило ресурс фильтрующих элементов варьируется от 80 до 120 000км, после этого появляются стандартные симптомы: повышенный расход топлива, потеря в динамике и ошибка p0420: Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой)
На данном эклемпляре с объемом мотора 2.0 литра мы имеем 2 каталитических нейтрализатора – один на коллекторе и один ниже по выхлопной трассе. Процесс решения задачи начинается с чтения родной прошивки из блока управления для последующей корректировки по отключению второго кислородного датчика, лямбда зонда и, согласно поставленной задачи – увеличение мощности. Данный мотор «задушен» заводом – изготовителем на низких и средних оборотах, в том числе в угоду экологии, мы же добавим динамики на низах и уберем провал на старте при нажатии на педаль газа.
Далее записываем программное решение, проверяем отсутствие ошибок и переходим к слесарной части. Удаляем катализаторы, вместо них устанавливаем пламегасители, собираем все на новых прокладках – это еще одна болячка данного автомобиля. Уплотнительные соединения выполнены из конусообразных свинцовых пластин и повторная установка не рекомендуется – будет «сечь» выхлопная система. На этом все, машинка вновь обрела динамику и тягу с низов, расход топлива пришел в норму.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива