Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 150 Prado 3.0TDI. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР
Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу турбо-дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 150 Prado с объемом двигателя 3.0 л.
Задача: увеличение мощности и отключение клапана ЕГР.
Этот мотор управляется хорошо нам известным блоком Denso, и на сегодняшний день успешно прошивается через диагностичекий разъем OBDII флэшером PCM.
В стоке этот мотор имеет 173 л.с., что довольно таки маловато для такой тяжелой машины (все таки 2.5 тонны - это серьезно, а если загрузить машину пассажирами, то и вовсе вес варьируется около 3-х тонн). Соответственно на обгонах и на подъемах вверх машинке уже будет не хватать мощности.
У нашей компании есть решение для данной проблемы: программное увеличение мощности.
Нашем решением можно поднять мощность в безопасном диапазоне до 30% без механического вмешательства. Как это делается можно почитать
Скажем лишь, что после увеличения мощности машинка оживает, становится более чувствительной педаль газа, начинает легче тянуть с низов и пропадают провалы в работе двигателя.
Так же рекомендуем сразу отключать клапан ЕГР, что бы в дальнейшем он не доставлял хлопот в виде "чек енджин" и аварийного режима, а так же что бы продлить жизнь вашему мотору. Что такое клапан ЕГР и почему его рекомендуем отключать можно почитать
На этом всё.
После репрога делаем финальную компьютерную диагностику, убеждаемся что нет ошибок и отпускаем машинку.
Время проведения работ могут занимать до 2-3х часов.
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива