Чип-тюнинг Toyota RAV4. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР
Заехал к нам японский "трактор" RAV4 на решение проблем с экологией (DPF и EGR) и попутное увеличение мощности
Да, это не бензиновый "народный" автомобиль, коих очень много на дорогах. Это дизельный 2AD-FHV с рабочим объёмом 2.2 и мощностью 150 "лошадок"
Этот мотор довольно неплохо поддаётся тюнингу. Японцы сделали большой запас производительности всех компонет, участвующих в топливообразовании (форсуки, ТНВД, турбо и т.д.)
От тюнинга можно получить около 25 лошадиных сил и до 60 Нм крутящего момента в плюс к заводским параметрам. Отличная прибавка для кроссовера!
Но изначально целью обращения клиента был не чи-тюнинг. Его стал беспокоить слишком частый неудачный прожиг сажевого фильтра, приводящий к аварийным режимам мотора с включением ограничения мощности (подробнее в статье: "
К сожалению, проблема с забитым сажевым фильтром не ограничивается лишь дискомфотной ездой с пониженной мощностью. Из-за повышенных температурных режимов при регенерации начинается перегреваться турбокомпрессор. Не самая дешевая деталька в автомобиле...
Мы предлагаем решение по удалению сажевых фильтров на этих моторах! То есть отключение в программе блока управления двигателем этой системы, а так же его физическое удаление
Так же наша компания рекомендует задуматься об исключении из работы мотора системы рециркуляции отработанных газов. Она приводит к образованию отложений в 5-7мм сажи и смол на всём впускном тракте (подробнее в статье: "Система рециркуляции отработанных газов (
ЕГР так же отключается программно и, в случае необходимости, глушится физически
Контакты:
Остались вопросы? Звоните
Пишите: | ![]() |
![]() |
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем