Тюнинг-ателье в Москве и городах России

Москва +7 (495) 22-33-577

Петербург +7 (812) 313-25-50

Тюмень +7 (3452) 217-217 

 

+7 (495) 22-33-577

         

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Volkswagen Transporter T5 2.5, 131 л.с. (аналогично работы выполняются для двигателя того же объема с заводской мощностью 174 л.с. и объемом 1.9 с мощностями 84/86/105 л.с.)

Работа указанного двигателя Фольксваген Транспортер Т5 управляется блоком Bosch EDC16+ cp 31/34

Чиповка двигателя Volkswagen Transporter T5 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Однако нередко встречаются машины, у которых была изменена заводская программа. Встречаются машины, у которых были, например, установлены лимиты скорости (к слову, эти лимиты зачастую удаётся снять). Чтобы произвести работы с такими машинами, необходимо снимать и подключаться непосредственно к плате ЭБУ.

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Транспортер Т5 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же на этом ЭБУ двигателя VW Transporter производилось программное удаление сажевого фильтра (DPF) и удаление клапана ЕГР (EGR). Клапан ЕГР на фото отмечен желтым кружком, синим - фишки контрольных датчиков (температурные, дифференциального давления) сажевого фильтра:

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

На указанных в начале статье двигателях ставилась одна банка сажевого фильтра, находящаяся сразу за двигателем. Его демонтаж осуществляется из-под днища автомобиля:

Чип-тюнинг Volkswagen Transporter T5. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

Она снимается с автомобиля, вскрывается, удаляются соты фильтра, заваривается и ставится на место:

Время "чиповки"двигателя - около часа без разбора ЭБУ и 2,5-3 часа с разбором. Физическое удаление сажевого фильтра в среднем занимает около 2-3 часов для монопривода, в зависимости от того, как удачно всё откручивается. На полноприводных версиях автомобиля демонтаж может длится на несколько часов дольше и требует снятия подрамника и приводов.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

  • 1.jpg
  • 1a.jpg
  • 1b.jpg
  • 1c.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Наши контакты:

+7 (495) 223-35-77